Главная » 2015 » Февраль » 7 » Основные моменты новой экономической системы
15:52
Основные моменты новой экономической системы

Земля родила человека и дала ему разум, чтобы жить, наслаждаться и радоваться жизнью. Но все оказалось не так просто. Мир оказался гораздо сложнее. Чтобы жить, нужно работать, работать много и упорно. А если много работать, то не останется времени для наслаждения жизнью. Тогда человек воспользовался разумом и зародил Цивилизацию, огромное, сильное, живое и разумное существо, которое поможет ему. Человек любил цивилизацию, на протяжении тысяч лет он ее кормил, обучал, заботился о ней. Цивилизация постепенно росла, крепла и чем могла, помогала человеку. Сейчас наша цивилизация в своем развитии подошла к черте, когда она уже сама может позаботиться о человеке и о себе, она может нам дать все то, что имеет. Но для этого ей необходима еще больше чем прежде забота человека, его любовь, защита, доброта. Это не значит, что мы должны любить только природу, города, искусство и все что нас окружает, все, что мы создали. Вспомните что составной частью цивилизации, основным ее компонентом, ее душой является человек. Поэтому мы должны, прежде всего, любить, защищать и уважать людей окружающих нас.

Сейчас каждый человек обязан научиться мыслить в масштабах всей цивилизации. Он должен понять, кем является для окружающих, и кем являются окружающие для него. Понять, что значит для него цивилизация, как она живет, каковы ее цели. Оглянуться вокруг и увидеть, как заботится о нем цивилизация, как она его защищает и любит. Понять, что значит его труд для цивилизации. И только после этого понимания, переосмыслив ценности, заново полюбить ее.

Только человек способный обрести новое мировоззрение способен прочувствовать и понять основа полагающие принципы цивилизации людей. Вот они.

  1. Все люди живут под одной крышей, дышат одним воздухом, загорают под одним солнцем. Мы как одна большая семья, единый организм. Весь наш труд направлен на улучшение качества жизни всей семьи, всего человечества. Как определить счастливо ли человечество? Очень просто, спросить у каждого отдельного человека – счастлив ли он? Это значит, что счастье всей цивилизации зависит от счастья каждого ее индивида.

Поэтому развитие цивилизации, удовлетворение ее интересов и потребностей, должно идти через развитие, удовлетворение интересов и потребностей каждого отдельно взятого человека.

 

  1. Человечество способно развиваться только сообща. ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, МЫ СИЛА!!! Разделение земли, недр и средств производства между немногими отдельными членами общества неизбежно ведет к возникновению рыночных отношений не связанных с трудом. Наличие в собственности у одной группы людей того чего нет у других, приводит к неоправданному возвышению этой группы над обществом. Возвышенные группы, давая обществу то, что ему нужно, будут стараться получить дополнительные блага и свободы для себя не подкрепленные трудом. Будут иметь то, что не заработали своим трудом. Это приведет к классовому неравенству, к появлению бедных и богатых, к недовольству, к несчастью отдельных людей и значит к несчастью цивилизации в целом.

Поэтому земля, недра, средства производства, выпущенная продукция и услуги должны принадлежать цивилизации в целом.

 

  1. Помните, когда у маленького ребенка пытаешься отобрать игрушку, что он кричит? «Не дам, мое». Как он счастлив, когда эта игрушка остается у него, и как страдает, если нет. Чувство частной собственности у человека в крови от рождения. Люди счастливы, когда что-то имеют, и имеют возможность иметь. Счастье цивилизации зависит от возможности ее индивидов иметь в собственности заработанное имущество, передавать его по наследству и распоряжаться им по своему усмотрению. Кроме случаев, которые направлены во вред цивилизации.

Поэтому право человека иметь частную собственность - неоспоримо. Защита частной собственности, возможность ее увеличения, развитие отношений между собственниками – одни из важнейших направлений деятельности общества.

Многие заметили противоречие между частной собственностью и тем, что все принадлежит цивилизации в целом. Противоречия нет. Об этом пойдет речь ниже. Человек трудился, он должен быть вознагражден.

 

  1. Древняя пословица гласит: «Труд сделал из обезьяны человека».

Это значит что трудясь мы вышли из пещер и достигли того что имеем. Работая над собой, мы превратились из зверей в человека, поняли что хорошо, что плохо, достигли преобладания гуманизма над зверством, научились любить. Дальнейший труд приведет к дальнейшему развитию человечества, к его переходу на более высокий уровень развития. Достижения современной цивилизации невозможно оценить ни алмазами, ни золотом, ни деньгами. Цивилизация оценивается только количеством и качеством труда, который она на себя потратила.

Поэтому только количество труда и его качество являются мерой стоимости всего и вся.

 

  1. Что значит счастье для человека? Счастье это когда ты можешь удовлетворить свои интересы и потребности. Когда ты слышишь, как здорово можно провести отпуск на острове на другом конце света и думаешь, что на следующий отпуск обязательно туда поедешь, а не думаешь, что у тебя на это нет денег. Счастье это когда твоя супруга горящими глазами в магазине смотрит на модную сумочку, а ты на следующий день делаешь сюрприз и даришь любимой ее. Счастье это когда твой ребенок приходит со школы и рассказывает о том, как здорово и интересно он провел время, а не о том, что еще один ребенок пришел в школу с новым планшетом, которого у меня нет, что у них там коалиция и они обзывают меня нищетой. Счастье это когда ты работаешь до седьмого пота и твое начальство, видя это, тебя всячески поощряет и хвалит, а не когда ты вкалываешь как проклятый, а вся слава, блага и должности достаются другим, менее достойным, но имеющим влиятельных родственников. Счастье это когда ты за свой труд получаешь жизнь достойную твоего труда. Но счастье на земле не валяется, его нельзя найти, его можно только заработать.

Поэтому все люди обязаны работать на благо цивилизации, и по результатам своего труда должны получать достойное вознаграждение пропорциональное вложенному труду в развитие цивилизации. Усердный труд – Достойная жизнь.

Мы знаем, что только труд вывел нас из пещер и сделал людьми. Труд является пищей цивилизации. Можно сказать что, чем больше труда вложено в развитие цивилизации, и чем он качественнее, тем быстрее она растет и крепнет. Но труд это еще не все, есть еще и научно технический прогресс. Ведь чем больше наука делает открытий, тем больше становиться изобретений, помогающих человеку. Поэтому качественный труд, помноженный на НТП есть пища и двигатель цивилизации. А чем она сильнее в целом, тем больше может дать каждому человеку.

 

  1. От мощи нашей цивилизации зависит, сколько она может дать людям, на сколько она способна облегчить наш труд, защитить нас от различных опасностей. А мощь цивилизации зависит от каждого человека, от того насколько он образован, как воспитан и сколько качественного труда сможет вложить в ее развитие.

Поэтому святая обязанность цивилизации обеспечить полноценное бесплатное образование каждому человеку.

Она, перераспределив свои усилия должна направить их часть на образование. Но образование это еще не все. Родители детей, очень много времени проводят на работе. После работы они хотят удовлетворить свои личные интересы, хотят отдохнуть и окунуться в свой мир. Заниматься воспитанием детей становится сложно, порой на это совершенно нет времени.

Поэтому школы и университеты обязаны взять на себя функции по воспитанию детей, формированию их личности.

К моменту завершения учебы и началу осуществления трудовой деятельности личность ребенка должна быть полностью сформирована, его психика должна быть полностью защищена от негативного влияния окружающей среды.

У каждого человека есть предрасположенность к выполнению определенной работы. Эта работа у него получается лучше всего, именно в ней он может полностью реализовать заложенный в себе потенциал. Предрасположенность к определенному виду деятельности формируется с детских лет, задача цивилизации увидеть ее в каждом человеке и помочь самореализации.

Поэтому школы обязаны выявить в человеке предрасположенность к конкретному виду деятельности и развить ее. Это должно стать неотъемлемой частью процесса обучения в школе.

Функции школы:

- дать образование

- дать воспитание

- выявить предрасположенность к чему либо, указать на нее и направить в нужный университет для дальнейшего обучения.

 

  1. Но дать образование, воспитание и билет в жизнь это еще не все заботы цивилизации. Ей необходим каждый человек. Труд каждого создает ее, растит ее и увеличивает мощь.

Вспомните, из чего состоит волна? Она состоит из отдельных капелек не несущих по отдельности никакой угрозы. Но когда они вместе - их не остановить. И если ослаблять волну, забирая по капельке, то она станет слабой, не представляющей реальной силы. Так и мы. Только вместе мы сила. Имя нам Цивилизация Людей, ибо нас много.

Поэтому бороться за жизнь и здоровье каждого человека – святая обязанность цивилизации. Она должна проявляться в своевременной, качественной и бесплатной медицине.

Мы просто обязаны направить часть наших сил на здравоохранение. Мы обязаны заботится о себе и людях, которые нас окружают. От нас всех зависит наше благополучие, наши победы, наши жизни.

 

  1. Жизнь – это сложная штука. Совсем недавно мы были детьми, играли в игры, учились, постигали тайны мироздания, купались в любви и ласке родителей, не знали ни забот, ни хлопот. Но вот подошло время, когда поколение, воспитавшее нас, дарившее нам свою любовь, заботу и защиту начало стареть. Нам пришлось взять на себя все тяготы и заботы о нашей цивилизации. Мы были полны сил, вкладывали в наш труд частичку себя, часть своей души. Воспитали новое поколение, наших детей. Казалось, что сносу нам не будет. Но вот приходит день, когда и мы понимаем, что сил больше нет, мы сделали все что могли. Но мы не виноваты в том, что стали старыми и немощными. Поверьте, если б наша воля, мы бы и дальше трудились не жалея себя, даже больше чем прежде. Не ругайте нас. Вы не поймете силу нашей тоски по прожитым годам, по потерянному здоровью, по прожитой жизни пока сами не постареете. ДА ЕСЛИ БЫ МЫ ТОЛЬКО МОГЛИ? ДА ЕСЛИБЫ НАМ КТО ДАЛ ЕЩЕ НЕМНОГО СИЛ… Но это жизнь, чудес не бывает.

Поэтому забота о пенсионерах, обеспечение их всем необходимым есть одна из важнейших целей Цивилизации Людей.

Мы должны заботиться о старых людях. Не в коем случае не так как сейчас!!! Не выбрасывать их на помойку как отработанный материал доживать свою жизнь!!! МЫ НЕ ЗВЕРИ!!! Мы обязаны от всего сердца благодарить их за то, что они сохранили цивилизацию, заботились и развивали ее до нас, для нас. Если бы не они, нас бы вообще могло не быть. Поэтому мы просто обязаны помочь им дожить свою жизнь. Да дожить, потому что мы еще не чем не можем побороть смерть, но дожить в достатке, ни в чем не нуждаясь.

Следующая глава


 

Обсудить содержание данной главы, дать предложения или сделать замечания можно на форуме.

Перейти на форум


Категория: Цивилизация Людей | Просмотров: 1788 | Добавил: odpcl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar